муниципальное образование
Село Сеяха
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2015 » Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования село Сеяха по предоставлению муниципальной услуги по «Признанию гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования село Сеяха по предоставлению муниципальной услуги по «Признанию гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»


172 Кб
скачать

22 от 07.04.2015

Приложения



АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО СЕЯХА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«07» апреля 2015 г. №22
село Сеяха

Об утверждении Административного регламента
Администрации муниципального образования село Сеяха по предоставлению муниципальной услуги по «Признанию гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Ямало – Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года №51 –П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало – Ненецкого автономного округа» руководствуясь Уставом муниципального образования село Сеяха,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования село Сеяха по предоставлению муниципальной услуги по "Признанию гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий".
2. Сектору по общим вопросам и жилищной политики (Угринчук А.Н.) обеспечить обнародование настоящего постановление на информационных стендах в местах, определенных Администрацией муниципального образования село Сеяха.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.Главы муниципального образования Н. Г. Перкова

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению администрации
муниципального образования село Сеяха от «07» апреля 2015г. № 22

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по «Признанию гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по «Признанию граждан и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения органами местного самоуправления данной муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования село Сеяха (далее – Администрация).
Административные процедуры, связанные с исполнением муниципальной услуги, осуществляют муниципальные служащие администрации.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
3.1. Конституцией Российской Федерацией;
3.2. Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изменениями);
3.3. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 189 – ФЗ;
3.4. Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (с изменениями) (официальный источник опубликования – «Российская газета», от 08.10.2003 № 202);
3.5. Федеральным законом от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями) (официальный источник опубликования – «Российская газета» от 5 мая 2006 г. № 95);
3.6. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (официальный источник опубликования – «Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168);
3.7. Законом Ямало – Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» (с изменениями).
3.8. Приказом Минрегиона РФ от 25 февраля 2005 г. № 17
«Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».
3.9. Приказом Минрегиона РФ от 25 февраля 2005 г. № 18
«Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению такими гражданами жилых помещений по договору социального найма».
3.10. Уставом муниципального образования село Сеяха (в новой редакции с изменениями).
4. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу (Приложение № 6):
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 ч. до 17.00 ч.;
перерыв с 12.30 ч. до 14.00 ч.;
выходные - суббота, воскресенье.
Справочный телефон Администрации: (34996) 2-55-60
- Адрес электронной почты: adm_seyaha89@mail.ru
5. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
Информация по вопросам получения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации (на информационных стендах);
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (сети Интернет).
6. Порядок, форма и места размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на информационных стендах определенных Администрацией муниципального образования село Сеяха.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использо-ванием средств Интернет, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке ин¬формируются специалистом о сроке завершения оформления документов и воз¬можности их получения.
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по ин-тересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с ин¬формации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно отве¬тить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необхо¬димую информацию.
На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:
- адрес предоставления муниципальной услуги;
- должность специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- контактные телефоны (телефон для справок);
- график работы специалиста;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
7. Описание заявителей
Информация о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Россий¬ской Федерации, органам ме¬стного самоуправления;
- физическим лицам, при предъяв¬лении документа, удостоверяющего личность.


Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

1. Наименование  муниципальной услуги

   Прием заявлений, документов для признания гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

п.3

 настоящего Регламента

 

2. Должность специалиста, предоставляющего услугу

Сектор по общим вопросам и жилищной политики

 

3. Результат предоставления услуги

Распоряжение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

4. Срок предоставления услуги

30 рабочих дней со дня регистрации заявления

 

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

В соответствии с перечнем нормативных правовых актов

(п.3 настоящего Регламента)

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) Заявление на признание гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (приложение №1), в котором указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество;

- паспортные данные;

- адрес регистрации (проживания), контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);

- состав семьи;

- сведения о наличии либо отсутствии недвижимого и движимого имущества;

- сведения о доходах.

2) Документы, прилагаемые к заявлению установлены пунктом 8  Приказа Минрегиона РФ от 25 февраля 2005 г. № 18
«Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению такими гражданами жилых помещений по договору социального найма»

(приложение № 2)

Заявления и документы представляются в одном экземпляре.

 

 

7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления

Непредставление заявителем при обращении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

1) при невозможности прочтения текста заявления

2) при указании в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу

3) при отсутствии в заявлении ФИО заявителя, контактного телефона, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц – полное наименование, местонахождение)

 

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) предоставленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям (п.6 таблицы)

2) в предоставленных документах содержатся недостоверные данные или исправления

 

10. Стоимость предоставления муниципальной  услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

 

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо-ставлении муниципальной услуги и при получении результата предостав-ления муниципальной услуги

20 минут

 

12. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги

20 минут

 

13.Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги

Помещения должны быть обеспечены:

- средствами пожаротушения;

-табличками   с указанием номера кабинета, наименования должности, фамилии, имени, отчества  специалиста;

- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно – правовых актов;

- местом для оформления  документов (стол, стул, ручка) (расположено в холле);

- рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано  телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

 

14. Режим работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу

Понедельник - пятница  с 9.00 до 17.00. 

Суббота, воскресенье – выходной.

Прием осуществляется по документу, удостоверяющему личность. 

 

15.Информационное обеспечение заявителей о предоставлении муниципальной услуги

Заявитель вправе получить информацию, обратившись в Администрацию любыми доступными ему способами – устно (лично или по телефону) или в письменном виде

Справочные телефоны, факсы: 8(34996) 2-55-60

 

16. Особенности  предоставления услуги в многофункциональных центрах

Услуга не предоставляется

из-за отсутствия технической возможности

 

17. Особенности  предоставления услуги в электронной форме

Услуга не предоставляется

из-за отсутствия технической возможности

 


Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация заявителя муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления с документами;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- рассмотрение документов на заседании комиссии по жилищным вопросам;
- подготовка Распоряжения о признании или отказе в признании малоимущими и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- выдача Распоряжения о признании или отказе в признании малоимущими и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Консультация заявителя муниципальной услуги
Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к главному специалисту по муниципальному имуществу и земельным ресурсам, ответственному за подготовку информации (далее – Специалист), который:
- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услу¬ги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 20 минут.

Прием и регистрация заявления с документами
Заявитель лично подает письменное заявление о признании гражданина и членов его семьи малоимущими и нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляемому по договору социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложения №1), и представляет документы в соответствии с п.6 раздела 2 настоящего Регламента в Администрацию (приложение № 2).
Специалист:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал регистрации заявлений граждан для признания малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях (приложение № 3)
- проставляет на заявлении номер и дату входящего документа, в соответствии с записью в журнал регистрации заявлений граждан для признания малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;
- выдает расписку в получении заявления и документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.
Проведение экспертизы заявления с документами
Основанием для начала действия является принятое и зарегистрированное заявление с документами.
Специалист прово¬дит экспертизу заявления, которая заключает¬ся в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представлен¬ным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмот¬ренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дня.
Проведение заседания комиссии
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявле¬ния с документами.
Специалист, после проведения экспертизы готовит проект протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам и назначает дату проведения заседания указанной комиссии (до истечения 20 рабочих дней со дня подачи заявления).
Результатом проведения заседания является протокол, подписанный всеми членами комиссии.
Подготовка Распоряжения
Основанием для начала действия является протокол заседания комиссии по жилищным вопросам, подписанный всеми членами комиссии.
Специалист готовит проект распоряжения о признании либо отказе в признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 рабочих дня.
Согласование и подписание распоряжения
Подготовленный специалистом проект распоряжения передается на рассмотрение, согласование и подписание главе муниципального образования село Сеяха.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 рабочих дня.
Внесение записи о факте выдачи (отправки) Распоряжения
Основанием для начала действия является подписанное и зарегистрированное распоряжение о признании либо отказе в признании малоимущими и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Специалист:
- устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;
- фиксирует факт выдачи заявителю распоряжения о признании либо отказе в признании малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, путем внесения соответствующей записи в специальном журнале (приложение № 3);
- копия распоряжения после регистрации выдается заявителю лично (в случае, если в заявлении указан личный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 рабочих дня.
Административные процедуры, устанавливаемые в разделе 3 настоящего Регламента, осуществляются в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления.
Блок-схема общей структуры предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 4.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения (Приложение № 5) в досудебном порядке, а также с заявлением о прекра¬щении рассмотрения жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если невозможно на¬правление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопро¬сов, жалоба возвращается заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и мате-риалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов пред¬варительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушен¬ных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставлен¬ных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочте¬нию, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направив¬шему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содер¬жится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по су-ществу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе во¬проса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государствен¬ную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, на-правившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу по-ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотре¬ния заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
Глава администрации осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, при-нимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к специалисту или должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *