муниципальное образование
Село Сеяха
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»


1.5 MБ
скачать

47 от 23.08.2013

 

Администрация муниципального образования

село Сеяха

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 23 августа 2012 г.                                                                                                                    № 47

Сеяха

 

 

Об утверждении  Административного  регламента по предоставлению муниципальной  услуги  «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

            

                      В соответствии  с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-Ф3 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основания Постановления  главы Администрации МО село Сеяха  от 08.07.2013 г. № 34 «Об организации предоставления муниципальных услуг»,  Администрация МО село Сеяха

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Приложение № 1).

2.  Главному  специалисту по вопросам управления муниципальным имуществом администрации МО село Сеяха Вануйто С.Л.  обеспечить исполнение Административного регламента.

3.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию, а также размещению на официальном сайте муниципального образования село Сеяха Ямальского  муниципального района Ямало-Ненецкого автономного округа  в сети Интернет.

 

 

Заместитель  Главы администрации                                                   К.В. Марутян

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации  

 муниципального образование село Сеяха

№ 47 от  23.08. 2013 г.

 

 

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

1.1.Предмет регулирования регламента

Предметом регулирования регламента является порядок признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее муниципальная услуга) Муниципального образование село Сеяха.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений, расположенных на территории Муниципального образование село Сеяха либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:

Адрес: 629705, Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Сеяха, ул. Бамовская, д. 16

График работы Администрации:  понедельник-пятница с 9-00 до 18-30 перерыв – с 12.30 до 14.00, выходные – суббота, воскресенье.

График приема граждан: понедельник, среда, пятница с 14.00 до 18.30,    выходные – суббота, воскресенье.

1.3.2.   Справочный телефон:

 8 (34996) 2-55-77 (телефон/факс);

1.3.3. Адрес официального сайта в сети Интернет

  Официальный сайт Администрации муниципального образования село Сеяха: http:// www.adm-seyaha.ru

1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

непосредственно в Администрации МО село Сеяха;

с использованием средств телефонной связи и электронной почты;

по письменному обращению граждан в администрацию Муниципального образования село Сеяха;

 на информационных стендах в помещении Администрации Муниципального образования село Сеяха;

 в сети Интернет на официальном сайте Муниципального образования село Сеяха.

При ответах на телефонные звонки  граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном личном обращении заявитель информируется в режиме общей очереди в дни приема специалистов, уполномоченных для информирования.

Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения.

В любое время с момента приема документов, указанных в 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Администрации сельского поселения.

Для получения сведений о прохождении процедур по представлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее -  административный регламент) разработан в целях повышения  качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и  определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации Муниципального образования село Сеяха при осуществлении полномочий по предоставлении муниципальной услуги.

2.2. Наименование органа, предоставляющего  муниципальную услугу.

 Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Муниципального образования село Сеяха (далее - Администрация), при которой создается межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным  для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее –   комиссия).       

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

 Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией решения по итогам работы Комиссии (в виде постановления о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента подлежат регистрации в течение 1 дня с момента поступления в Администрацию.

2.4.2. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения - Приложение № 3) либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

2.4.3. Срок согласования и подписания постановления Администрации о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ не должен превышать 3 дней с момента принятия решения Комиссией.

2.4.4. Комиссия в 5-дневный срок направляет по 1 экземпляру постановления и заключения комиссии заявителю.

В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36  Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ 28 января 2006  года № 47, решение направляется в Администрацию, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми, правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный  кодекс  Российской Федерации;

Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Постановление Правительства Российской Федерации  от 28 января 2006  года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения  непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;        Устав Муниципального образование село Сеяха;

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.6.1. Для представления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

-   документ, удостоверяющий  личность заявителя (за исключением случая, когда заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора);

- в случае обращения представителя заявителя- доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, оформленная в порядке, определенном законодательством;

- заявление (Приложение №1);

- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;

- план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.

Для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.

По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

2.6.2. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.

2.6.3.   В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие данного абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.6.4. В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов.

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов необходимых для предоставления   муниципальной услуги являются:

- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц содержат сокращения, без указания их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты;

- в документах содержатся подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные, не оговорённые в них исправления;

- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.

 

2.8. Перечень оснований  для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление документов, определенных пунктом 2.6.;

- несоответствие представленных документов по форме и содержанию
требованиям законодательства.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении            муниципальной услуги

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9.2.Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

 Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя в Администрацию  при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Письменные обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в день их поступления.

Обращения заявителей, поступившие позже 17 часов, а в предпраздничные дни – после 16 часов, регистрируются датой следующего рабочего дня.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых  предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, удобной для  хранения документов мебелью, оснащёно компьютерной и оргтехникой,  должно обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги.

Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества  и должности  специалиста,  осуществляющего  предоставление муниципальной услуги.

2.12.2. Требования  к местам ожидания.

Места ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями в коридоре администрации Муниципального образование село Сеяха.

2.12.3 Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Место для приема заявителя должно быть снабжено  стулом, иметь место для письма и раскладки документов канцелярские принадлежности.

2.12.4. Требования к информационным стендам.

Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещениях Администрации. Информационные стенды должны содержать:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, основные моменты, наиболее важные места выделяются.

2.12.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе  должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- соблюдение сроков  предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является подача в Администрацию поселения заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6. Административного регламента от заявителя. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, представлено в блок-схеме в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и  документов или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора,  по вопросам, отнесенным к их компетенции;

б) проведение оценки соответствия помещения требованиям, которым должно отвечать   жилое помещение, включает :

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

-определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения  о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ 28 января 2006  года № 47 требованиям;

- определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;

- работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;

- составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ 28 января 2006  года № 47  требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;

- принятие Администрацией Муниципального образование село Сеяха решения по итогам работы комиссии;

- передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).

     3.2. Прием и регистрация заявления и документов или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (далее - заявление и документы).

Также основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов:

- устанавливает личность заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность, полномочия  заявителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленного в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

- при установлении фактов отсутствия либо несоответствия представленных документов требованиям  согласно перечню, установленному в пункте 2.6. настоящего административного регламента,  возвращает Заявителю представленные заявление и документы для устранения обстоятельств, препятствующих их приему.

- в  случае соответствия представленных заявления и документов требованиям,  регистрирует заявление в журнале регистрации документов; 

- сообщает заявителю:

 максимальный срок исполнения муниципальной услуги;

 телефон, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.

Результатом административного действия является регистрация заявления и документов либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, и направление их председателю Комиссии, либо возврат заявления и документов Заявителю.

           

3.3. Проведение оценки соответствия помещения требованиям, которым должно отвечать   жилое помещение.

 3.3.1. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление в Комиссию (председателю Комиссии) заявления и документов либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к его компетенции.

 3.3.2. В случае выявления оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги секретарь Комиссии подготавливает проект письма заявителю об отказе в исполнении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, которое подписывается председателем Комиссии.

 3.3.3.По результатам проверки заявления и документов председатель  комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления.  Секретарь  Комиссии подготавливает документ, содержащий информацию о дате заседания, с указанием времени и места проведения заседания Комиссии, представляет его на подписание Председателю Комиссии, после чего направляет его членам Комиссии посредством факсимильной связи.

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 день.

3.3.4. Комиссия в назначенный день рассматривает заявление, приложенные к заявлению документы либо заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, и принимает решение (в виде заключения), указанное в подпункте 3.3.7. настоящего Административного регламента.

В случае необходимости комиссия назначает дополнительное обследование и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

3.3.5. В случае принятия Комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно- изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения секретарь Комиссии письменно уведомляет о принятом решении заявителя.

После получения дополнительных документов Комиссия продолжает процедуру оценки.

3.3.6. В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения  председатель Комиссии назначает дату проведения обследования, секретарь уведомляет членов Комиссии о дате обследования посредством факсимильной связи.

По результатам обследования Комиссией составляется акт обследования помещения по форме, согласно приложения № 2 к настоящему регламенту.

3.3.7. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, акта обследования помещения Комиссия принимает одно из следующих решений (в виде заключения – Приложение № 4):

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

3.3.8. Жилое помещение признается пригодным (непригодным) для проживания, а многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по основаниям, указанным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ 28 января 2006  года № 47.

Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

По окончании работы Комиссия составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.

3.3.9. На основании заключения комиссии на рассмотрение главы Боровёнковского  сельского поселения вносится проект постановления о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения собственников (нанимателей) помещений в случаях признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;

В течение трех рабочих дней главой Боровёнковского  сельского поселения принимается решение, оформляемое в виде постановления с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

3.3.10. Комиссия в 5-дневный срок направляет по 1 экземпляру постановления и заключения комиссии заявителю.

В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36  Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ 28 января 2006  года № 47, решение направляется в Администрацию, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

        

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом, осуществляется Главой Администрации Муниципального образование село Сеяха.

4.2  Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги  включают в себя  проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка  и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе  предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия  (бездействие), руководителей Администрации и уполномоченных лиц.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Главой администрации сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок Глава администрации сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в месяц.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Администрации Муниципального образование село Сеяха при исполнении муниципальной услуг.

        

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  муниципальную услугу,  а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации Муниципального образование село Сеяха, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Муниципального образование село Сеяха. Жалобы на решения, принятые Главой Муниципального образование село Сеяха рассматриваются непосредственно Главой сельского поселения.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации Муниципального образование село Сеяха, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

Приложение № 1

          к Административному регламенту

В Межведомственную комиссию

по   признанию помещения жилым помещением,

пригодным (непригодным) для проживания граждан,

 а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим

 сносу или реконструкции, находящихся в муниципальной

собственности Муниципального образование село Сеяха

 

                                                              от гражданина (ки)______________________________

                                                                                                                               Ф.И.О.

                                                                         ______________________________________________

                                                                         проживающего (ей) по адресу____________________

                                                                        ______________________________________________

                                                                         ______________________________________________


 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу признать жилое помещение, находящееся по адресу:_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

непригодным для проживания граждан.

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

 

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

4.____________________________________________________________________________

 

5.____________________________________________________________________________

 

6.____________________________________________________________________________

 

 

 

 

«_____»_______________20___ года                                          _____________________

        (дата)                                                                                                      (подпись)

                                                                                                     

 

 

 Приложение  № 2

          к Административному регламенту

 

 

 

АКТ

обследования помещения

 

№                                                                                                                           ____________________                                                                                          ____________

                                                                                                                                (дата)

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного  пункта и улицы, номер дома и квартиры)

 

Межведомственная комиссия, назначенная _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа  местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя__________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника  помещения  или  уполномоченного  им  лица

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению

_____________________________________________________________________________

(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица,    наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)

 

и составила настоящий акт обследования помещения

_____________________________________________________________________________

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в   эксплуатацию)

Краткое описание  состояния  жилого  помещения,  инженерных  систем  здания, оборудования и механизмов и  прилегающей  к  зданию  территории

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Сведения о несоответствиях  установленным  требованиям  с указанием  фактических   значений    показателя или описанием конкретного несоответствия _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других  видов контроля и исследовании ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие  фактические значения  получены)

 

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые  необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Заключение  межведомственной комиссии по  результатам  обследования помещения _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения экспертов проектно-изыскательских и  специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

 

Председатель межведомственной комиссии

__________________________________  ______________________

(подпись)                                                  (Ф.И.О.)

 

Члены межведомственной комиссии

__________________________________  _______________________

(подпись)                                               (Ф.И.О.)

__________________________________  __________________________________

(подпись)                                               (Ф.И.О.)

__________________________________  __________________________________

(подпись)                                               (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *